Какие еще новшества ждут пассажиров?
Развитие этой агентской сети для нас является хорошим подспорьем. Однако даже в летние пиковые перевозки максимальная доля от общих объемов продаж коммерческими кассами не превышает 22P%. Основной пассажир все-таки за билетами идет на вокзал. Поэтому интенсивность и производительность труда наших билетных кассиров много выше.
Также планируется открытие 12 дополнительных касс сторонних организаций, производящих оформление проездных документов в рамках отдельных договоров с ОАО «РЖД». Впервые будет открыта такая касса в Чугуевке, традиционно добавятся билетные окна в Находке, Биробиджане, Комсомольске-на-Амуре, на Сахалине, в Якутии.
В связи с ростом продаж в предстоящий летний период агентством будет задействовано дополнительно 10 окон билетных касс. Из них по две кассы будут открыты на вокзалах Хабаровск-1, Владивосток и Комсомольск-на-Амуре. По одной дополнительной кассе на вокзалах Сибирцево, Спасск-Дальний, Ружино и Тында. Кроме того, и интенсивность работы билетных кассиров летом значительно возрастает.
Татьяна Анатольевна, в сезон отпусков спрос на железнодорожные пассажирские перевозки резко возрастает. Возрастает и нагрузка на билетные кассы, как удается справиться с таким объемом работы?
Уже год на Дальневосточной железной дороге работает Дальневосточное железнодорожное агентство (ДЖА). В задачи агентства в первую очередь входит повышение эффективности работы билетных касс, особенно летом в самый напряженный период года. О том, как ведется эта работа, рассказала начальник Дальневосточного железнодорожного агентства Татьяна Душенкова (на снимке).
Татьяна Душенкова: Мы становимся более открытыми для клиентов
Татьяна Душенкова: Мы становимся более открытыми для клиентов
Комментариев нет:
Отправить комментарий