воскресенье, 10 февраля 2013 г.

спорагал альтернатива ладонь

Вдповдь експерта:

zenuy, розовый лишай Жибера проявляется не единичным пятном, а множественными высыпаниями. Поэтому у меня есть сомнения в диагнозе. По этой же причине я никак не могу ответить на вопрос, какого происхождения эта проблема - ведь я даже не знаю, чем вы болели. Розовый лишай Жибера - воспалительное заболевание кожи неинфекционного происхождения, однако часто появляется у людей, пререболевших простудными заболеваниями.Marya, 27.01.2012 15:03Здраствуйте,Валерия! Знаю что косметология прогресирует день за днем,мне вот интересно как можно привести брови в "порядок" раз и навсегда!Подскажите какие есть методы для корекции бровей? Чем они отличаются? Приносит ли вред татуаж бровей? Заранее спасибо!

Вдповдь експерта:

Oksana2012, вы же прекрасно понимаете, что реально помочь вам без очной консультации я не могу. Если есть нарушения гормонального фона, то однозначно, необходимо принимать гормональные контрацептивы с целью нормализации, причем препарат должен быть подобран врачом и принимать его для достижения хорошего стойкого результата необходимо около года. Самостоятельное выдавливание чего-либо на лице недопустимо! Это чревато появлением некрасивых ямочек, застойных пятен и шрамов, с которыми потом очень трудно бороться. Что же касается тонального средства, то я ярый противник использования их при угревой болезни.Допускаются локальные корректоры и рассыпчатая пудра. Я считаю, что чем тратить деньги на тональные средства Виши или Ля Рош, лучше потратить деньги на консультацию грамотного дерматолога и привести лицо в порядок, а не маскировать проблему.zenuy, 28.01.2012 00:12Доброго дня!В мене така проблема.З`явилась пляма на спин.В лкарн зробили аналзи  скзали,що це Рожевий лишай Жибера.Призначили дту,лки,маз.Минуло два мсяц  хвороба пройшла.Таке питання,чи пройдуть слди вд плям повнсттю;чи  ризик знову цим захворти  головне якого воно походження.Тобто,це нфекця чи що воно таке  звдки взялось?Дякую!

Вдповдь експерта:

И еще я пользуюсь тональными кремами, скажите каким именно тональным основам предпочесть с моей проблемой???? Возможно Vichy или La Roche-Posay????

Могли бы вы мне что-то посоветовать???

Сейчас сдала анализы на гормоны и гормон "Эстрадиол" у меня не в порядке, очень малая его к-во, принимаю таб. Жанин и говорили что после них кожа улучшится, хотя я мало в это верю!!

Где я уже только не лечилась, и чем, ничто не дало ожидаемого результата! только когда я принимала очень сильные антибиотики (не помню их названия) был результат, но после них долгое время лечилась у гастроэнтеролога!!

Апельсинка, на аллергию не похоже. Для начала хотелось бы знать, откуда шрам и насколько он давний. Такие ощущения в рубце могут быть, если рубец свежий и еще происходят процессы восстановления либо если формируется гипертрофический или келоидный (грубый) рубец. Так или иначе, без осмотра сказать что-то более определенное затрудняюсь.Oksana2012, 29.01.2012 15:03Здравствуйте! Валерия у меня с подросткового возраста возникла проблема с лицом (постоянные прыщи, на одном месте сходят, а на втором появляются)! сейчас мне 22 года и они до сих пор не дают мне спокойно жить! если когда они появлялись преимущественно на лбу и пидборидку, то сейчас повсюду, а особенно на щеках и шее! это как черные точки так и грубые подкожные прыщи! я их немного выдавливаю, после чего остаются красные пятна, которые уже не сходят больше года!

Вдповдь експерта:

Marya, дело в том, что ключевой момент в лечении перхоти, а точнее, себорейного дерматита - это лечение у грамотного гастроэнтеролога. К сожалению, если вы сосредоточите ваши усилия только на наружном лечении, стойкого результата вы никогда не получите. Неясно из письма, как именно вы лечили себорею, но тот факт, что проблема исчезала, говорит о том, что излечение возможно) Удачи вам!Апельсинка, 31.01.2012 15:03Валерия, добрый день!!! Может быть, мой вопрос покажется Вам немного странноват. Но всё же надеюсь на Вашу консультацию. С недавнего времени у меня начал чесаться шрам на руке (не постоянно, изредка). Сначала подумала, что это аллергия, но никаких пятен, прыщей на руке не было. Что это может быть? Заранее спасибо )))

Вдповдь експерта:

Abigail, образ жизни имеет колоссально большое значение в сохранении здоровья человека. Но так называемый синдром хронической усталости часто связан не только с этим, а с наличием в организме вялотекущих хронических вирусных инфекций и паразитарных инвазий, которые вызывают интоксикацию и, как следствие, слабость, вялость и апатию. Поэтому у нас в клинике лечением такого состояния занимается квалифицированный врач иммунолог-инфекционист.Marya, 07.02.2012 23:11Здраствуйте, Валерия))! Подскажите пожалуйста как можно вылечить перхоть? Моему мужу эта проблема не дает покоя уже несколько лет. Не помогают ни шампуни,ни маски! она появилась после использования шампуни одной известной ТМ,а теперь избавиться от нее кажется что не возможно...Перепробовали практически все шампуни от перхоти..и никакого результата не ощущаем...Перхоть берется корочкой и вид на волосах уж очень не приятен... Уже пробовали лечить себорею,поначалу пропадала,но потом обратно появлялась... Помогите нам, пожалуйста!!! Заранее очень Вам благодарны!!!

Вдповдь експерта:

Abigail, 09.02.2012 16:04Валерия, прочла на сайте вашей клинике о лечении синдрома хронической усталости. Неужели его можно вылечить, мне казалось надо просто поменять образ жизни?

Ви можете запитати експерта. Для цього потрбно зареструватися.

Лкар-дерматовенеролог, кандидат медичних наук, медичний директор клнки "Делекос",

ВАЛЕР¶Я ДР¶ЯНСЬКА

Експерт: ВАЛЕР¶Я ДР¶ЯНСЬКА

Комментариев нет:

Отправить комментарий