пятница, 8 февраля 2013 г.

изделия из кости и дерева

а автор то в Москве или Питере?)

Yeah feed the rain. Cos without your love my life ain't nothing but this carnival of rust Y

Как говорится - все гениальное просто ))Давно хочу резать по кости. Еще бы найти материал...

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.

этим занимаюсь не я, а мой друг, просто у него нет времени заниматься продажами. Наценку за посредничество я не беру :)Рог - сначала резец, потом шкурка. Выбеливается в перекиси водорода.

и дорога - протянулась от слова до знака.

Первое, откровенно говоря не очень поняла.... А вот второе - очень прям понравилось!А как вы кость обрабатываете-готовите?

- Есть ли во мне изюминка? Да, во мне масса изюминок, я вообще, практически, кекс.

@темы:  , , , , ,

Продаются украшения из дерева и кости.Первое: кольцо выполнено из яблони, туловище - из ясеневого капа, агатовая бусина, вставки из оленьего рога.Цена: 2000 р если интересуетесь, 1700 если покупаете. Второе: олений рог, янтарь, медная проволока, агатовые бусины.Цена: 1000 р. На вопросы отвечу.

и дорога - протянулась от слова до знака.

14:04 Продажа, украшения из кости и дерева, Москва-Питер

Среда, 03 декабря 2008

Продажа, украшения из кости и дерева, Москва-Питер — Ярмарка Handmade

Комментариев нет:

Отправить комментарий