четверг, 7 февраля 2013 г.

как поменять ступичный подшипник на ваз 2110

Внимание: В данной статье рассмотрена замена ступичного подшипника ВАЗ 2108, Ваз 2109, Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Ваз 2113, Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172Для начала снимаем колпак ступицы и аккуратно выбиваем стопор с гайки ступицы. ВНИМАНИЕ: Перед выбиванием стопора гайки, поставьте машину на ручник и на скорость. Берём головку на 30 и ослабляем гайку. Поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо. Затем снимаем направляющую тормозных колодок, суппорт и тормозной диск. Когда сняли направляющую тормозных колодок, подвешиваем её так, чтоб она не висела на тормозном шланге. Раскручиваем до конца гайку ступицы. Через 2 отверстия в тормозном диске пропускаем болты длинной 130 мм и резьбой М12 на 1,25. Закручиваем эти болты. Выпрессовываем ступицу ударяя тормозным диском по болтам. Далее начинаем отворачивать крепление шаровой опоры к поворотному кулаку, и выводим ШРУС из подшипника. Если использовать другой способ демонтажа ступицы, то надо вначале отсоединить шаровую опору и тогда вывести из ступицы шрус. Начинаем проворачивать ступицу. С помощью деревянной палочки выбиваем ступицу из поворотного кулака (почему деревянной, во избежание дефектов). Берём щипцы или отвертку (кому как удобнее) и снимаем стопорное кольцо. Выпрессовываем подшипник в чашку, которая располагается снаружи поворотного кулака, но при этом болт изнутри кулака давит на внутреннее кольцо подшипника через шайбу. Заметим, что практически всегда при выпрессовке на ступице остается кольцо подшипника. Кольцо плотно сидит на ступице, и снять его не так уж и легко. Чтобы снять кольцо, поддеваем любой отверткой и снимаем грязезащитное кольцо и зубилом потихоньку сдвигаем кольцо подшипника. После снятия кольца берём надфиль и зачищаем забоины на ступице, если такие имеются. Ставим грязезащитное кольцо на место и защелкиваем его на ступице. Чистим, а затем сразу смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака. Практически вся работа сделана и начинаем устанавливать новый подшипник. Запрессовываем в поворотный кулак с помощью съемника новый подшипник. Большая шайба съёмника должна опираться изнутри на поворотный кулак таким образом, чтобы не повредились грязезащитные кольца. При установке на новый подшипник при запрессовке можно опираться через старый, расположив его сверху. После того как запрессовали, ставим стопорное кольцо. Запресс

У всех было такое время, когда на скорости у вас начинал дергаться руль. Мы уже писали как-то о том " ". В той статье говорилось, почему руль может бить на больших скоростях. В этот раз расскажем, как же самому в гараже поменять ступичный подшипник. Большинство автолюбителей сами рады поковыряться в своих машинах и не тратить денег на СТО. Итак, приступим:

Как заменить передний ступичный подшипник переднеприводных вазов

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Как заменить передний ступичный подшипник переднеприводных вазов » Новокузнецкий Автоклуб "Авто-НК": тюнинг, гонки, ПДД, мастерство вождения

Комментариев нет:

Отправить комментарий